естественный свет распространяется во всех направлениях
В этот раз был не разрешен властями, но я же твердо для себя решила, что пойду на него в этом году, и ни госы, ни правительство меня не остановят. В итоге большой разношерстной оравой мы погуляли по Арбату, а потом, медленно распадаясь на группы, очутились в Граблях, а потом перешли напротив в Молли Гвинз. Играли в мафию пивными печеньками, фоткались в шляпах. Мне не везло, и я все время была мирным жителем, что не помешало мне оторываться: то я изображала религиозного фанатика с желанием сжечь рыжую на главной площади как ведьму, то сидела как мастермайнд или медиум. Всё это под виски и чудеснейший сидр!
тык!

@музыка: туууу-дуу ту-ту-ду ту-ду-ду-ду-ду!

@настроение: аааатличное!!!

@темы: празднества

Комментарии
21.03.2011 в 21:46

Сознание. Деятельность. Личность.
Отличное фото!))))
21.03.2011 в 21:50

естественный свет распространяется во всех направлениях
Клирик Спасибо ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии